Качество

ОписаниеПубликацииПримерыСтоимость

В основе профессиональных критериев оценки качества медицинской помощи лежит соблюдение предписаний национального регулятора — Министерства Здравоохранения, а также профессиональных медицинских сообществ.
Анализу подлежит как заполнение медицинской документации и выполнение обязательных мероприятий предусмотренных протоколами лечения, так и результат оказания помощи – достижение запланированного ожидаемого результата, осложнений и новых заболеваний.

Считается, что до 90 % качество лечения зависит от усилий организации в целом, а не отдельных, даже талантливых, исполнителей, что полностью подтверждается нашим, более чем двадцатилетним, опытом работы.
Качество в стоматологии определяется прежде всего стандартами оказания медицинской помощи. В этом мы ориентируемся на потребителя, желающего получить лучшее, что существенно превосходит минимальные требования, предъявляемые на массовом рынке или, например, помощь, оказываемую по страховым программам, где во главу угла ставится тотальная экономия, а никак не качество результата. Наши протоколы лечения полностью соответствуют состоянию современной медицины и обеспечивают получение максимально возможного положительного результата и минимальных осложнениях.

Второй компонент обеспечения качества – работа группой компетентных узконаправленных специалистов. Современная стоматология слишком сложна для поддержания должной квалификации одновременно по нескольким специальностям. Приобретение должных компетенций и взаимодействия складывалось за годы напряженной работы.

Понятия качество, гарантии качества, настоящего качества, по отношению к нашим услугам, основываются на фактах, поскольку в течение ряда лет мнение потребителей отслеживается с помощью тотального анкетирования. Аудит качества производиться с помощью непрерывной оценки степени удовлетворенности потребителей, клинических результатов лечения, претензий и жалоб, составляющих сегодня не более одного случая на тысячу потребителей.

Мы не ориентированы на низкоквалифицированную поточную помощь, поэтому мы:
  • не являемся сетевой клиникой;
  • не работаем круглосуточно;
  • оказываем только специализированную стоматологическую помощь;
  • отсутствуют страховые пациенты и стоматологи-универсалы;
  •  нет конфликта интересов между потребностями пациента и бизнес-интересами поставщика.