Страховая медицина, подробности и акценты.

ОписаниеПубликацииСтоимость
Разговор о качестве медицинской помощи сложен и во многом не определен из-за размытости критериев. Например, помощь, оказываемая по добровольному медицинскому страхованию, оценивается по интегральному критерию, учитывающему степень удовлетворенности пациента, доступность помощи, наличие современного оборудования, определенную подготовку специалистов.
Поскольку такая помощь в основном оказывается заведениями, пришедшими из славного прошлого, то, ликвидируя очереди на приём к врачу и слегка корректируя отношение к пациенту, считается, что это есть существенное изменение качества стоматологических услуг. Однако, все не так просто.Сохраняя принцип потоковости, изменяя недофинансирование обязательной медицины на тотальную экономию в добровольном страховании, слегка модифицируя протоколы лечения, не удастся в принципе улучшить качество. Причина проста: в страховой медицине заказчиком качества выступает не потребитель, а страховой клерк, ставящий во главу угла приемлемое лечение некоторых острых патологий в рамках тотального ограничения их стоимости.
Например, в стоматологии  по программам добровольного страхования вам не окажут требуемой помощи, так как в них отсутствуют рекомендованное ортопедическое лечение, качественное лечение каналов. Вектор лечения направлен на коррекцию острых патологий, что является  минимумом, не обеспечивающим стоматологическое здоровье.