Стоматология класса люкс

«VIP, «премиум», «элит», «европейская клиника» — использование этих или подобных терминов лишь способ сообщить потенциальному потребителю о персональном эксклюзивном сервисе и безупречном качестве. Однако эксклюзивность — это не столько лучшая медицинская составляющая или уникальные услуги, что само собой разумеется, но и первоклассный комфорт, сервис для пациента, предполагающий прежде всего ограниченный внешний доступ, минимизацию контактов с другими клиентами, персональный график, расширенные интервалы приема. Высокая стоимость — плата, прежде всего за сервис, а не только за квалификацию специалиста или инфраструктуру. Репутация и личные рекомендации — единственно доступный способ рекламы таких услуг, что невозможно купить. Поэтому лакшери-сервис не нуждается в рекламе и не публичен. Такая известность приобретается годами напряженной работы, а не рекламными усилиями типа: “звезды о нас”. Большинству современных медийных персонажей такие услуги не просто не нужны, но и недоступны. Стоимость — для клиентов такого сервиса -не имеет существенного значения, поэтому такая информация почти всегда отсутствует в свободном доступе и обсуждается персонально. Абсолютный нонсенс — доступная VIP-клиника, реклама таких услуг для широкого потребителя, скидки и акции.


Полезно знать, что ремонт, претендующий на дизайнерский, современная инфраструктура, определенная квалификация врача, не являются достаточными условиями такого сервиса, а лишь необходимыми. Не стоит путать такой сервис и с европейским качеством, воспринимаемым многими как лучший, но на самом деле означающим отнюдь не эксклюзивность, а скорее некоторую приемлемую усредненность — среднее качество для большинства. Это связано с тем, что большая часть европейских стоматологических клиник – клиники одного специалиста, который вынужденно осваивают весь набор стоматологических специализаций, что автоматически делает лучшее, эксклюзивное качество недоступным, впрочем, оно и не нужно большинству.



 


Материлы по теме: