Straumann по-прежнему мировой лидер среди производителей имплантатов.

Надежность, качество, простота, инновации, научная обоснованность, сервис — вот основные компоненты стратегии, которые позволяют компании занимать лидирующую позицию в мире на рынке имплантатов.

Очередной годовой отчет компании подводит итоги непростого 2011 года. Как отмечается, некоторые проблемы для компании создала общая экономическая неустойчивость в Европе и, особенно, резкое падение швейцарского франка в середине года. Тем не менее, новейшие разработки -Roxolid, MembraGel, Emdogain, CADCAM — позволяют компании чувствовать себя как никогда уверенно, что показал рост (около 10%) в экономически более спокойном регионе – Северной Америке.

Две трети рынка по итогам 2011 года занимают всего пять крупных игроков. Dentsply, благодаря покупке Astra Tech, заняла третью позицию в конкурентной борьбе.