Средний класс определили

Наиболее массовым и желаемым сегментом для стоматологических клиник считается средний класс. При этом мало кто реально представляет, что в социально-экономическом плане это означает. Насколько такой потребитель является массовым и прибыльным, и ожидает ли этот сегмент рост в ближайшее время.
Ответы на эти вопросы знает SberbankInvestmentResearch. Средний месячный доход условного “Иванова” составляет 19 тыс. рублей. При этом в средней российской семье всего 1 ребенок,  89% представителей «среднего класса» живут в собственной квартире и  на семью приходится в среднем 0,84 автомобиля с перспективой смены его в ближайшие 2 года. Половина опрошенных также планирует в среднесрочной перспективе улучшение своих жилищных условий. Лишь для 33% опрошенных важно качество продуктов, а для остальных – важнее их цена! 55% российских домохозяйств уже принадлежат к этому социальному слою по сравнению с 30% в Бразилии, 21% в Китае и 11% в Индии. Россия – пятый по величине потребительный рынок в мире по объему расходов. К 2020 году российский потребительский рынок может стать крупнейшим в Европе и четвертым по величине в мире. К 2025 году оборот в потребительском секторе России может достичь трлн. Перспективы, нарисованные исследованием, весьма впечатляющи и позволяют надеяться, что и медицинские услуги в полной мере будут на пике таких изменений.