Программа лояльности

«Бесплатность» услуг, так желанная для части потребителей и неумело скрывающаяся за словами: «оптимальное сочетание качества и стоимости», — это миф. Она невозможна, если одновременно Вы хотите получить и качество. То, что Ваши деньги окажутся при таком выборе «потерянными», возможно, меньшее из зол по сравнению с последствиями некачественного лечения, в основе которого лежат протоколы, основанные на минимальной стоимости и неприемлимые в любой цивилизованной стране.

Лояльность наших пациентов основана вовсе не на скидках или предельно низких ценах. Протоколы лечения, соответствующие лучшим клиническим рекомендациям, принятым в мире, максимально возможные гарантийные обязательства, компактный прайс-лист, премиальные расходные материалы, особое отношение к потребителям, многолетний опыт работы клиники и устойчивая положительная репутация — вот, что по достоинству оценивают наши потребители. Реальные преимущества в обмен на лояльность — задача, которую мы решаем нашей программой взаимоотношения с клиентами. Получение преференций осуществляется с использованием неименных дисконтных накопительных карт. Вы можете «передавать» карту любому лицу по Вашему желанию — для этого достаточно сообщить нам при оплате имя владельца карты -ее необязательно предъявлять физически. Все, кто пользуется Вашей картой, оплачивают лечение в соответствии с накопленными платежами, выполненными с использованием карты, делая Вашу премию значительней. Действие карты автоматически распространяется на терапию, хирургию, имплантацию и гигиену. Работы по ортодонтии и ортопедии участвуют в зачете платежей. Возможно получение премии и на протезирование — в этом случае ее размер определяется в индивидуальном порядке.