Удовлетворенность потребителей

ОписаниеПубликацииПримерыСтоимость

В основе популярного направления управления качеством лежит концепция удовлетворенности потребителей. Такой подход сравнительно легко выполняется или чаще  формально выполняется в рамках стандартов ИСО 9001. Сложней добиться следующей ступени развития – не экономической лояльности потребителей. Комфортная среда, высококлассный сервис, компетентный персонал является основой эмоциональной лояльности наших потребителей — позитивные рекомендации является основой нашего роста. И это происходит в течении более чем 20 лет.
Лояльность измеряется и поощряется для каждого пациента с помощью предоставления материальных преференций — дисконтных накопительных карт. Взаимовыгодное сотрудничество позволяет с одной стороны, получать качественную медицинскую помощь с существенными скидками, а с другой, обеспечить наш рост и развитие.
Требования наших постоянных пациентов состоят в безусловном бережном и внимательном отношении, компетенции, использовании протоколов лечения, соответствующие лучшим клиническим рекомендациям, принятым в мире, максимально возможным гарантийным обязательствам. Многолетний опыт работы клиники и устойчивая положительная репутация — вот, что по достоинству оценивают наши потребители. Компактный прайс-лист, оценка рисков, премиальные расходные материалы и оборудование, полная автоматизация и информирование пациента создают атмосферу доверия, и является основой наших отношений.
Коммуникации с потребителями и планирование улучшений осуществляются путем анкетирования и телефонных опросов, записью телефонных переговоров с потребителями, исчерпывающим информированием перед началом лечения, смс информированием о планируемых визитах и не законченном лечении, открытостью при рассмотрении жалоб, обращений и претензий.
Анализ получаемой информации свидетельствует о устойчивой тенденции роста показателей связанной с лояльностью и удовлетворенностью пациентов и практическим отсутствием серьезных претензий связанных с результативностью лечения.

Наши цены вы можете узнать здесь.