Часто задаваемые вопросы

Есть ли все необходимое оборудование для качественного лечения ?

К удивлению некоторых, наличие определенных, широко известных и популярных технологий, не является обязательным признаком последующего качества. Тому пример, отбеливающая система ZOOM или наличие/ отсутствие в клинике томографа, лазера и.тд. В первом случае, мы предложим вам процедуру по гораздо более привлекательной цене, с одинаковой результативностью, во втором — вы сможете пройти такое обследование на аппаратах последнего поколения у наших партнеров – поскольку такое оборудование, как правило, не окупается и быстро устаревает. В третьем случае, результативность и преимущество носит скорее маркетинговый характер и не имеет отношения к улучшению качества лечения. Напротив, некоторые, не сильно раскрученные и известные технологии, способны существенно изменять качество результата. Например, операционный микроскоп, трехмерная пломбировка каналов зубов, аксиография, программируемые артикуляторы – всё это есть в нашей клинике и успешно используется, как и, стандартные сегодня, цифровые ортопантомограф, точечный рентген, пьезотом, применяемый при хирургических вмешательствах. Наша стратегия заключается в использовании и селекции только значимых и эффективных технологий, вне зависимости от их коммерческой рекламы.

«Доктор отказывается ставить пломбу ?»

Протоколы оказания помощи, как и рекомендации фирм-производителей, существенно ограничивают возможность применения пломбировочного материала в ситуациях, когда зубы сильно разрушены. В таких случаях предписывается применение более надежных конструкций — протезирования.

Постоянное восстановление значительно разрушенных зубов упрощенным образом — пломбировочным материалом, хотя и возможно, но в большинстве случаев не является показанным лечением и поэтому не может гарантироваться со стороны клиники.

«На стенах, оборудовании заметны разводы. Для чего между приёмами пациентов необходимы временные промежутки»

После каждого приёма обязательна уборка и дезинфекция оборудования и инструментов. Мутные разводы на стенах и оборудовании — это следы дезинфицирующего состава.

Ваши доктора достаточно молоды, как это сказывается на качестве работы ?

Качество работы определяется не только и не столько возрастом специалистов, а технологиями работы. В большинстве случаев опытным специалистам трудно отвыкать от неэффективных и устаревших технологий и осваивать новые. Например, наши “молодые врачи- терапевты” владеют и успешно работают с применением операционного микроскопа, что, как для западных, так и отечественных премиальных клиник, является достаточной редкостью. Вас скорее должно беспокоить не возраст специалиста, а степень владения современными технологиями.

«Зачем мне настоятельно советуют процедуру профессиональной гигиены?»

Протоколы оказания стоматологической помощи рассматривают такую процедуру обязательной в случае, если не удается поддерживать удовлетворительную гигиену самостоятельно. Сроки, объем, и необходимость такой процедуры определяет врач, опираясь на объективные оценки, например, индекс гигиены.

«Могу ли я не указывать свои персональные данные при заключении договора ?»

Да, конечно, но в этом случае перед началом работы Вам придется внести депозит, который бы полностью покрывал Ваше лечение.

«В договоре написано, что доктор ни за что не отвечает ?»

Обычно, высказывая подобное мнение, имеется ввиду предупреждение со стороны клиники о возможных осложнениях и исходах лечения, которые не всегда могут быть положительными. Мы законодательно обязаны предупреждать и предупреждаем о возможных последствиях. К сожалению, несмотря на должные предосторожности, лечение не всегда заканчивается положительным результатом: это связано с особенностями медицинской помощи – отсутствием гарантированных решений в любой клинической ситуации. Из этого не следует, что при ошибках и упущениях со стороны клиники, мы за них не отвечаем. Любые требования и пожелания рассматриваются, оцениваются и, в случае обоснованности претензий, компенсируются. Здесь возможно использование механизма страхования профессиональной ответственности.

Надо ли подписывать договор ?

Договор описывает правила и условия лечения в клинике, которые не могут изменяться по Вашему желанию, и является договором присоединения. Принятие и подписание договора — обязательное условие лечения. Некоторые положения могут не соответствовать Вашим представлениям: мы готовы прокомментировать любые вопросы, вызвавшие Ваше непонимание. Договор ни в коем случае не ущемляет права пациентов, а сообщает о возможных результатах ответственности и особенностях Вашего лечения. Придя в клинику, Вы имеете возможность получить консультацию, при необходимости, составить документальный план лечения, включающий стоимость работ. Внимательно изучив предлагаемые нами условия и гарантии в спокойной домашней обстановке Вы можете принять решение о возможности сотрудничества с нами. Следует напомнить, что подписание договора вызывает взаимные обязательства только в случае принятия Вашего решения на лечение.

Стандарты лечения ?

Стандарты, принятые нами, соответствуют клиническим рекомендациям, разработанным на основе доказательной медицины и аналогичны, принятым в мире, что существенно превосходит минимальные требования, предъявляемые в отечественной стоматологии. Мы используем только имеющие соответствующие официальные разрешения методики и материалы с лучшими, клинически доказанными, свойствами.
Например, мы не пломбируем каналы пастами, резорцин-формалиновым методом, а также исключаем для себя использование штампованных коронок, металлических штифтов, искусственных коронок без уступа, никельсодержащих сплавов, пластиночных имплантатов и некоторых других устаревших, опасных или неэффективных методов.

Критерии выбора клиники ?

Достаточно просты – репутация, длительность присутствия на рынке, полнота и стандарты оказания медицинской помощи, стоимость лечения, адекватность информирования, гарантии.

Что такое лечение без гарантии ?

Это означает, чт

Наши цены вы можете узнать здесь.

Наши сотрудники