Компании — производители имплантатов меняют экономическую теорию.

Экономический анализ предполагает деление производимых услуг и товаров на несколько категорий по различным критериям.  Сегментирование по цене обычно влечет четкую и ясную зависимость – сегмент с минимальной стоимостью обеспечивает наиболее массовые продажи. Однако, на рынке стоматологических имплантатов все не совсем традиционно. Премиум-производители — c максимальными стоимостями — занимают львиную часть стоматологического рынка. Например, Straumann объявила об очередном росте квартальной выручки на  4 %. Выбор потребителей по всему миру обусловлен наличием не голословных, а объективных данных об эффективности применяемых технологий и инноваций. Для апробирования разработок используются масштабные исследования в рамках сотен научных центров по всему миру, что полностью согласуется с концепцией медицины, основанной на доказательствах.


Материалы по теме:


Наши сотрудники