Лазеры: маркетинг или преимущества?

Массовое маркетинговое наступление производителей медицинского оборудования следует рассматривать с должной осторожностью.
Как показывает тщательное изучение материалов, опубликованных на уважаемых площадках американской стоматологической ассоциации — ada.org/1860.aspx и  perio.org/consumer/laser-therapy.htm — клинические преимущества применения лазеров, по крайней мере, в эндодонтии и парадонтологии, весьма призрачны. В связи с этим, и современные программы обучения, и стандарты, рекомендованные для лечения пациентов с такими патологиями, как пульпит, периодонтит, пародонтит, применение лазеров не предполагают. Это связано с  отсутствием достаточного количества  научнообоснованных исследований о результативности такого оборудования и существенных клинических его преимуществах для пациентов. Сегодня можно с уверенностью утверждать только то, что такие подходы не ухудшают результаты лечения и служат лишь дополнением к традиционной терапии.

Наши сотрудники