Стоматологам следует быть осторожными с рекламой.

Обычно это связано с незнанием и непрофессионализмом рекламодателей. В погоне за надуманными конкурентными преимуществами небольшие торговые компании  становятся   “национальными проектами”, ”учебными” или “научно-исследовательскими центрами” и институтами, с докторами, входящими в  “элиту мировой стоматологии”, не имея, впрочем, никакой аккредитации на образовательную и, тем более, на научную деятельность.  Репутационные потери необдуманной рекламы могут навсегда подорвать доверие к таким специалистам.
Достаточно поучительный пример такой, не совсем законной, практики произошел недавно в Кемерове. Как сообщает интернет-портал  НГС новости, “ Кемеровское УФАС России потребовало убрать”  рекламу медицинских услуг, нарушающую российское законодательство.
По данным издания,  медицинский центр «Здоровье» разместил рекламную конструкцию, где содержится формулировка «лучшие специалисты».
 Такое сравнение антимонопольная служба посчитала некорректным: подразумевается, что у других работают менее квалифицированные специалисты. Если же специалисты действительно «лучшие», это нужно документально подтвердить, что, понятно, невозможно сделать. Компанию обязали убрать незаконную рекламу.
П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Наши сотрудники